5 задач, которые решит CRM для отеля

CRM для гостиницы позволяет сделать процесс работы простым, более управляемым и увеличивает доход фирмы.

Какие задачи может решить CRM-система:

Объединение всех заявок в одном окне

Зачастую гости отеля пишут со всех сторон: электронная почта, мессенжеры, социальные сети. Клиентам это удобно, но сотрудники гостиницы постоянно переключается с чата на чат, путаются и в итоге долго отвечают гостям. Для удобство CRM-система объединяет все каналы общения с гостями в одном окне. Таким образом не нужно по сто раз в день проверять все социальные сети и мессенджеры, чтобы увидеть сообщение или звонок от клиента.

Плюсы:

  • Обрабатываются 100% заявок в короткие сроки.
  • Высокая скорость ответа.
  • Удобство для сотрудников.

Сбор данных гостей

CRM позволяет вести единую базу гостей, где видны не только имя и контакты клиента, но и то как часто он бронирует номера и т. д. Во время разговора или переписки с клиентом, менеджер может сразу вносить дополнительную информацию в карточку клиента.

Допустим, гость увлекается сноубордом. Менеджер вносит эту информацию в базу и затем этому клиенту можно отправить письмо с информацией о фестивале сноубордистов и скидкой от отеля на эти даты.

Привлечение трафика на сайт

С помощью CRM можно отследить как часто клиенты возвращаются в отель и в каких источниках осуществляют бронирование. Допустим постоянные гости бронируют номер через ОТА. Отелю будет выгоднее дать клиенту скидку и привлечь на свой официальный сайт для бронирования напрямую.

Повысить качество обслуживания

Хороший сервис подразумевает под собой полное комплексное обслуживание.

  • Звонок в отель. Когда гость звонит, то менеджер уже видит, что это за клиент и может сразу догадаться по какой причине звонит человек. По итогу проблема решается быстро и клиент доволен.
  • Заезд. В системе видно во сколько приезжает клиент и за пару часов до его приезда можно в CRM назначить горничную.
  • Проживание. За сутки до отъезда гостю можно отправить на почту онлайн-форму для заполнения по качеству обслуживания в отеле. Если клиента что-то не устроило, то у гостиницы будет время это исправить.

Анализ и повышение продаж

CRM легко можно связать с рекламными кабинетами на различных площадках. Таким образом можно автоматически выгружать аудиторию в рекламные аккаунты и видеть всю статистику и анализ.

Это далеко не самые основные преимущества и функции CRM-системы. Она позволяет настроить бизнес так, чтобы он работал без проблем и приносил высокий доход.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Киевский городской портал PRO-KYIV.in.ua