«Качественную рекламу о наших городах нужно снимать»: в Гостуризме стали на защиту Red Bull

В Государственном агентстве развития туризма в Украине сказали, что дрифт машин Red Bull на Софийской площади мог бы создать качественную вирусную рекламу Киеву и стране. Об этом написала в Facebook глава Гостуризма Марьяна Олексив.

Она отметила, что если бы организаторы всё сделали правильно, то вирусный ролик «покатушек» на площади мог бы обратить внимание мира на то, что в Украине есть такая историческая Софийская площадь.

Чиновница считает, что при оргранизации таких мероприятий нужно четко придерживаться всех необходимых процедур, продумать и минимизировать все риски, особенно те, которые касаются возможного ущерба среде.

«То есть, безотносительно к вчерашнему «ивенту», существует глобальная проблема цивилизованной организации акций и мероприятий в историческом центре, которую нужно решать комплексно и прозрачно», — заявила Олексив.

Также глава Гостуризма написала, что ещё одним нарушением было то, что в компания не поставила в известность всех стейкхолдеров, общественность и, особенно, жителей ближайших домов. 

«Объявления в подъездах с просьбой отнестись с пониманием к такой съемке точно бы помогло!», — считает Марьяна Олексив.

Она отметила, что для привлечения внимания к нашей стране нужно создавать качественные рекламные материалы, как это делают в некоторых европейских странах.

В пример Марьяна Олексив привела опыт Парижа и Праги, где компаниям удалось договариваться о съемках в исторических местах и ​​результат был впечатляющий.

Прага перекрыла ради съемок полгорода. В видеоролике машина ехала по пешеходному Карловому мосту и дрифтовала на пешеходных площадках и улицах Праги и Братиславы.

«В итоге, Чехия и Словакия показаны очень круто — и многие только благодаря таким видео узнают как много замков и памятников в этих странах», — отметила Олексив.

Ещё одну нестандартную съемку провели в парижском Лувре.

«Позволил бы украинский музей снять что-то подобное? Не уверена. Но это круто, что музей может быть центром внимания, даже такой», — написала глава Гостуризма.

Чтобы Украина тоже могла так показать себя на мировом рынке, Марьяна Олексив заявила, что Гостуризм готов инициировать разговор с организаторами и властями о проведении мероприятий в исторических местах.

Напомним, ранее мы писали, что Министерство культуры и информационной политики негативно отреагировали на дрифт на Софийской площади и заявили, что организаторов накажут финансово.

Брусчатка в результате съемок видео была испорчена, но её отмывали активисты ОО «Киев, мой» и исполнительница Aloyna Aloyna.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Киевский городской портал PRO-KYIV.in.ua