Как выбрать СРМ-систему: главные критерии

Ваш бизнес растет, и необходимость в crm становится если не ключевой, то приоритетной задачей. Поддерживать высокий уровень сервиса, быстро обрабатывать заказы, общаться с клиентами в разных каналах коммуникации и при этом следить за оплатами, посылками и складским запасом — справиться со всеми этими задачами вручную сложно. СРМ-система возьмет на себя все рутинные процессы и освободит до 3 часов рабочего времени менеджеров ежедневно.

Чтобы СРМ система полностью отвечала вашим задачам и целям, нужно грамотно подойти к выбору. Тогда ее интеграция в бизнес-процессы и автоматизация рутины пройдет максимально бесшовно и эффективно.

Критерии выбора CRM, на которые стоит обратить внимание

Выбор CRM-системы начинается с анализа потребностей и целей бизнеса. После этого вы сможете определить, какой минимальный набор функций должен быть в решении. 

Вот какие аспекты являются ключевыми:

  • анализ потребностей;
  • возможности интеграции срм с маркетинговым отделом;
  • наличие службы поддержки;
  • какие возможности есть для работы в мессенджерах и соцсетях, в частности для продаж через Instagram;
  • простая и быстрая интеграция.

KeyCRM, например, содержит десятки инструментов для быстрой обработки заказов, управления складом, финансами, в том числе модули для торговли в соцсетях (официальная интеграция с Instagram через API). При этом решение можно установить за 15 минут без необходимости привлекать сторонних специалистов.

Какие проблемы бизнеса решает CRM

Потеря клиента на любом этапе воронки продаж — главная боль в ритейле. CRM бережно собирает все лиды и заявки, упорядочивает работу, расставляет приоритеты и напоминает менеджерам о важных задачах. При этом руководитель отдела продаж или владелец интернет-магазина может выставлять сотрудникам KPI и легко контролировать эффективность их работы.

Ошибки менеджеров — вторая распространенная проблема. Сотрудники могут совершать ошибки из-за загруженности, недостатка времени или банальной усталости. CRM-система всегда напомнит о важных операциях и не даст менеджерам упустить ни одной детали. Еще одна важная особенность CRM — ограниченный доступ к разным уровням информации. Коллеги видят только те данные, которые нужны им для работы.

Установка CRM в e-commerce в разы оптимизирует работу, улучшает сервис и повышает лояльность аудитории. В итоге количество покупателей увеличивается, а продажи и доход растут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
PRO-KYIV.in.ua