«Moving-Expert» — качественный офисный переезд всего за 5 шагов

Каждый руководитель компании должен быть готов к хлопотам переезда, если же такого опыта совсем не было — не беда, мы расскажем что нужно делать и как лучше действовать. Переезд офиса — это само по себе масштабное событие, которое требует подготовки самого груза, персонала, управленца и владельцев. Чтобы всё прошло как по маслу, нужно следовать правилу 5-ти шагов.

 Правило 5-ти шагов

  1. Оценка — чтобы правильно оценить всё помещение вашего офиса, нужно пересчитать все единицы мебели, техники, декора, кухонных принадлежностей и канцелярии. Во-первых, такая инвентаризация поможет ничего не потерять в процессе переезда, а во-вторых, позволит понять нужное количество помощников и размер грузового автомобиля для транспортировки. Чтобы оценка помещения прошла с пользой, к всему что вы уже записали нужно добавить размеры и фото(также поможет менеджеру с выбором авто). Большой офис — если у вас огромное офисное помещение и вы не знаете за что хвататься, можно вызвать оценщика от компании, который приедет и сам сделает все просчеты. Также в такой ситуации, к вам может приехать менеджер, с которым вы общались и он/она же будет вести ваш переезд от начала и до конца;
  2. Просчёт — если ваша компания никогда не сталкивалась с переездами или это было очень давно, то вам необходимо узнать цену на рынке. Вы не зря делали оценку, потому что она вам очень пригодиться, загрузите всю информацию в один файл и отправьте его в несколько компаний. Также, помимо размеров и фото, чтобы вам не задали ещё сто вопросов сразу несколько компаний, нужно указать — адреса загрузки и выгрузки, ваш этаж, есть ли там лифт, сколько идти по коридору от кабинета до выхода(можно записать видео), если у вас есть тяжелые предметы;
  3. Подготовка — перед самой транспортировкой нужно подготовить весь груз к отправке, а именно разобрать мебель, снять зеркала, демонтировать кухню, освещение, ванную комнату, если вы это всё будете забирать. Упаковка в этом пункте играет немаловажную роль, так как дешевле и безопаснее будет перестраховаться и всё упаковать, чем в дальнейшем покупать новое;
  4. Переезд — после договора с одной из фирм необходимо назначить дату и время переезда, а также обговорить нужное количество грузчиков, чтобы это было легко определить, нужно сразу поставить задачу переезда. А именно будут ли у вас разборки мебели, есть ли у вас лифт, если вы переживаете что вам дали слишком мало или наоборот много грузчиков, то вы можете добавить или убрать несколько человек. Перевозка офиса с Moving Expert в г. Киев — может пройти в самые ближайшие сроки, если быстро обговорить все детали и особенно посмотреть помещение вживую, это поможет гораздо быстрее оценить объём и сделать просчёт;
  5. Оплата — может быть несколькими способами, по безналу с ндс, на карту или наличными. Для крупных переездов может быть фиксированная цена, но только после оценки мастера. Оплата производиться после переезда, но по безналу, предоплата по минимальной стоимости заказа, а остаток по факту.

Вызвать грузовое такси в Киеве не сложно и возможно, гораздо тяжелее переезжать всем офисом, особенно если это нужно сделать за один день, но при тщательной подготовке и выбором компании это возможно сделать, на большие офисы конечно же выделяется больше времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
PRO-KYIV.in.ua