От востока до юга: в Киеве построят 25-километровую эстакаду

В Киеве построят двухъярусную эстакаду, которая будет соединять восточную и южную части города. Планируется, что путепровод в длину будет около 25 километров. Но чтобы по ней проехаться, нужно будет заплатить. Об этом пишет издание «Наши деньги».

Предложение о постройке большой эстакады  поступило от Виктора Блонского, президента Украинской транспортной корпорации по государственному строительству «Укртрансстрой». Заместитель руководителя Офиса президента Украины Кирилл Тимошенко направил это обращение в Кабинет министров. Нардепы в свою очередь отправили письмо в КГГА.

Известно, что новую эстакаду планируется построить над действующей железнодорожной колеей. Это поможет улучшить транспортную ситуацию в столице, в частности, решит проблему отсутствия автомагистралей и парковочных мест.

Почти 25-километровую эстакаду проложат от станции метро «Святошин» до въезда на Дарницкий мост с правого берега. Это решение существенно снизит время в дороге, ведь из одного конца Киева в другой можно будет добраться меньше чем за полчаса.

Через каждые 5-6 километров будут располагаться съезды и паркинги. В общей сумме планируется создать 25 000 парковочных мест.

На некоторых участках эстакады хотят установить солнечные батареи для освещения и работы светофоров. Также с помощью электроэнергии можно будет подогревать дорогу зимой.

Кроме того, вдоль эстакады будут установлены защитные экраны, которые снижают шум и концентрацию вредных веществ.

Путепровод будут строить 5 лет. Основные автомагистрали перекрывать не будут. Строительство также не будет препятствовать движению железнодорожного транспорта. Работы будут выполняться сразу на нескольких участках. Это позволит вводить их в эксплуатацию по факту готовности.

Проект будет строиться за счёт иностранных инвесторов. Планируется потратить $2,2 миллиарда.

Но, чтобы возвращать инвестиции, пользование эстакадой будет платным. Стоимость проезда уже установили с учётом курса $1 — 27 грн:

  • для легковых автомобилей — 50 гривен;
  • для автомобилей средней грузоподъемности и автобусов — 75 гривен;
  • для грузового транспорта — 150 гривен.

Срок окупаемости проекта — 15 лет. Срок концессии (договора про передачу природных богатств) — 20 лет, после чего объект передадут государству.

В «Укртрансстрой» отметили, что уже провели переговоры с компаниями из Турции, США, Китая и получили подтверждение о совместном строительстве.

Напомним, ранее мы писали, что в Киеве продолжается активный ремонт дорог: работы проходят на многих улицах, проспектах и путепроводах.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Киевский городской портал PRO-KYIV.in.ua