Позиционирование и продвижение сайта: профессиональная помощь

Каждый владелец сайта мечтает о высокой позиции в поисковой системе по ключевым фразам. Чаще всего это означает приток органического трафика, за который рекламодателю не нужно платить, как например, за трафик из Google Adwords или Facebook Ads. Специалисты https://bf.agency/uslugi/seo/seo-prodvizhenie-i-raskrutka-sajtov-v-dnepre помогут обеспечить продвижение сайта в органической поисковой выдаче и привлечь новых клиентов.

Позиция в поисковой выдаче

От чего на самом деле зависит позиция страницы в Google?

  • Во-первых, Google нужно проиндексировать веб-сайт. Для этого сайт должен быть опубликован, а не блокировать роботов поисковых систем.
  • Второй шаг — проанализировать содержимое страницы. Google проверяет контент с точки зрения нескольких десятков факторов, его полезности для пользователя и потенциального соответствия введенному поисковому запросу.
  • Третий шаг — сравнить сайт с конкурентами. Является ли его содержание ценным и лучше ли соответствует запросам конкурентов?

Позиция сайта в Google — как ее повысить?

В первую очередь следует упомянуть о трех факторах ранжирования:

  • видимость;
  • соответствие;
  • достоверность.

За этими терминами скрывается множество действий, но все это невозможно описать в короткой статье. Следует добавить, что существует более 200 прямых факторов, влияющих на позицию сайта в поисковой системе.

Видимость

Основная задача, стоящая перед создателем сайта, — сделать сайт заметным в поисковой системе. Рекламодатель может достичь этого, создав большое количество ценных информационных материалов, которые пользователь сможет найти на сайте. На этом этапе очень важно тщательно проанализировать ключевые фразы, чтобы распознать потребности пользователей и создать контент, соответствующий этим потребностям.

Соответствие

Однако для того, чтобы контент после обращения интересовал получателей, он должен быть адаптирован к их потребностям. Лучше всего создавать длинные (более 10 000 знаков) и исчерпывающие справочные материалы для наиболее важных разделов бизнеса.

Достоверность

Этот аспект — в первую очередь оценка контента, выпущенного другими пользователями. Результатом этой оценки является включение ссылки на материал. Количество ссылок, ведущих на сайт, не всегда увеличивает его позиции. Иногда несколько более качественных ссылок могут поднять страницу в результатах поиска быстрее, чем несколько десятков некачественных.

Позиция страницы в результатах поиска — резюме

Позиция страницы в Google зависит от десятков факторов ранжирования, из которых три наиболее важных — это видимость, соответствие и достоверность. Профессиональные специалисты маркетинговых агентств могут провести аудит целевого сайта, и подсказать какие из его сторон требуют исправления или оптимизации. Это позволит значительно быстрее добиться необходимых результатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Киевский городской портал PRO-KYIV.in.ua