Пригнали авто из Европы: с чего начать обслуживание

Используя закон о «нулевой» растаможке весной этого года украинцы активно взялись ввозить подержанные авто из Европы. Среди десятков тысяч машин незначительный процент относится к дорого сегменту. Украинцы преимущественно выбирают средние, а то и вообще дешевые авто с пробегом 200-300 тысяч километров, какие-то из них ухоженные и проходили нужные техосмотры, а какие-то владельцы «добивали» перед продажей. Поверхностный осмотр при покупке, обычно, не позволяет выявить все скрытые неисправности. Поэтому уже дома покупателя ожидает обязательное посещение СТО https://elcars.ua/sto-kiev/audi/, чтобы убедиться в работоспособности всех деталей авто.

Обращайтесь к профессионалам

Конечно же сразу следует поискать хороший автосервис, потому что даже приобретенное за тысячу-полторы долларов авто в Европе, это примерно 2000-2004 год выпуска. Такие машины уже имеют немало электроники, и нормально оттестировать их «гаражные» умельцы просто не смогут. А вовремя не замеченные проблемы в дальнейшем могут обернуться серьезными затратами на ремонт.

На что обратить внимание при выборе СТО:

  • опытный и профессиональный персонал;
  • современное диагностическое оборудование (сканеры, стенды и тестеры для различных систем);
  • ассортимент услуг;
  • скорость работ;
  • доступность качественных запчастей.

Что нужно заменить обязательно

Практически каждый продавец отмечает, что незадолго до продажи заменил все расходники и жидкости. Это очень подкупает, ведь якобы экономит средства нового владельца. Но так ли это на самом деле? Доверять словам предыдущего владельца все же не стоит, ведь ему все равно, что будет дальше с теперь уже вашим авто. Вернуть его обратно покупатель уже не сможет. Поэтому, несмотря ни на что, должны вложить определенные средства в расходники.

Одна из важнейших опций — ремень или цепь ГРМ. Эти запчасти нужно заменять, даже если «на глаз» они выглядят еще нормально, ведь должна быть стопроцентная уверенность в их исправности. Обрыв влечет за собой серьезные и недешевые последствия: сгибание клапанов, повреждение поршней и даже разрушение головки двигателя. Серьезность повреждения зависит от частоты оборотов коленвала во время обрыва. Когда, особенно, речь идет о замене именно цепи, важно доверить эту работу профессионалам, а не самоучкам, ведь неудачно установленная запчасть, быстрее изнашивается и приводит к неправильной работе двигателя.

Моторное мало и фильтры. Человек, который планирует продавать свое авто, уже не так придирчиво относится к его обслуживанию, поэтому и масло заменяет не так часто. Что касается фильтров, то речь не только о тех, что заменяют вместе с маслом, но и, как минимум, о воздушном фильтре. Если он забит это существенно влияет на расход топлива.

Также обязательного нужно уделить внимание тормозной системе. Тормозную жидкость следует однозначно менять. Зато колодки и тормозные диски должен проверить специалист. Возможно их замену можно будет отложить на более поздний срок.

Лишней не будет проверка аккумулятора (летом может быть достаточно и слабенького, но сможете понять нужны ли будут дополнительные расходы на подготовку к осенне-зимнему периоду), свечей зажигания, кондиционера — тем более, если приближается лето.

И не забывайте: своевременные расходы на обслуживание авто экономят ваши деньги и нервы!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
PRO-KYIV.in.ua