2085
В Киеве на Подольско-Воскресенском мосту продолжают демонтировать временные опоры, которые поддерживали переправу во время строительства. Об этом на своей странице в Facebook сообщил блогер Олег Тоцкий.
На снимке, который опубликовал Тоцкий, можно увидеть, что временные ржавые опоры на Подольско-Воскресенском мосту продолжают демонтировать и убирать с моста на грузовых судах. За время многолетнего строительства временные опоры стали одними из символов переправы.
Напомним, что в Киеве планируют возведение 18 новых станций метрополитена, которые соединят Троещину и центральный железнодорожный вокзал. Заместитель главы КГГА Николай Поворозник заявил, что после открытия автомобильного движения на Подольско-Воскресенском мосту в конце 2021 года начнется активная фаза работ по строительству новой ветки метро на Троещину. Чиновник заявил, что часть средств на строительство есть в бюджете, а другую часть могут предоставить европейские банки в виде кредитов.
Также он отметил, что строительства данной ветки метро ждут не только жители Троещины, но и люди, которые проживают в Соломенском районе, в котором есть только станция метро «Вокзальная». Поворозник сказал, что можно соединить станцию «Вокзальная» с «Лукьяновской», а «Лукьяновскую» — со станцией «Тараса Шевченко», то это позволит сделать еще одну возможность пересадки. Чиновник подчеркнул, что на строительство новых 18 станций метро нужно 2,3 миллиарда долларов, а построить их можно за пять лет активного возведения.
Ранее «Комментарии» сообщали о строительстве новой трассы Киев-Кишинев.
Читайте также о закрытии киевского фуникулера до конца лета.