В прошлом году пассажиры почти 1300 раз обращались в контактный центр «Киевпастранса» по поводу утерянных вещей в салонах общественного коммунального транспорта.
В «Киевпастрансе» призвали пассажиров, которые забыли вещи в салоне общественного транспорта, обращаться в контакт-центр предприятия
Фото: Київпастранс / Kyivpastrans / Facebook
Пресс-служба «Киевпастранса» 17 февраля в Facebook рассказала, какие вещи в 2020 году теряли пассажиры общественного транспорта столицы.
«Чаще всего пассажиры теряли ключи, одежду, документы. Среди необычных обращений: вставная челюсть, пустой пакет из супермаркета «Сільпо», ключи от BMW, один черный носок (где-то грустит один Добби), рыжая собака, пакет с чипсами и попкорном, пять кабачков», – говорится в сообщении.
Помимо этого, пассажиры теряли в транспорте обручальные кольца.
В прошлом году было почти 1300 обращений в контактный центр «Киевпастранса» по поводу утерянных вещей.
«Напоминаем, если вы забыли вещи в салоне нашего транспорта, обращайтесь в контакт-центр по телефонам 044-528-30-11 и 095-678-05-79 или пишите нам в Facebook. Будем искать», – отметили в «Киевпастрансе».