Обязанности:
прием автомобиля клиента в ремонт с оформлением соответствующих документов: наряд-заказов в 1С, актов приема-передачи. Выявление цели приезда, потребностей клиента, консультирование его по всем вопросам устранения неисправностей автомобиля;
продажа услуг станции технического обслуживания по сервисному обслуживанию;
прием заявок и запись клиентов на сервисное обслуживание, формирование и контроль графика загрузки СТО;
согласование перечня и предварительной стоимости работ и запчастей, оформление первичной документации — организация и контроль процесса обслуживания и ремонта, сопровождение сложных ремонтов;
согласование, контроль сроков и проверка качества выполненных работ, подготовка автомобиля к передаче клиенту, составление, оформление и проверка выполненных работ (наряд-заказ);
управление, контроль и координация работы персонала, стимулирования, решение конфликтов в коллективе;
урегулирование конфликтных ситуаций и решение спорных вопросов между клиентами и компанией.
Требования:
Отличное знание технического устройства автомобилей, принципов работы основных узлов, агрегатов и электронных систем автомобилей.
Образование: cреднее-специальное, желательно высшее техническое.
Опыт работы: не менее 5-х лет.
Уровень владения ПК: уверенный пользователь, знание 1С 7.7, MS Office (Word, Excel, Outlook).
Условия:
Заработная плата: % от оборота
График работы СТО: пн — пт с 9.00 до 19.00